Описание машин | Прайс | Главная | О Нас... | о Сингапуре | НЕТ_ВАЗу |
Почему из Сингапура?
Каждый, кто задумал приобрести иномарку и остановился на автомобиле с "правым" рулем уже отдает себе отчет - какие плюсы и минусы он получает от этой покупки. До недавнего времени основным поставщиком "праворульных" автомобилей была Япония. Автомобили шли и идут оттуда огромными партиями. И вот не так давно открылся рынок Сингапура. В Сингапуре можно встретить все европейские модели, которые не выпускают на внутреннем рынке Японии. Например, есть Тойота-Камри и Авенсис, Лексус RX-300, Мерседес и БМВ...Но...с "правым" рулем. Основное отличие сингапурских машин от японских - это их комплектация. Что мы имеем в среднестатистическом японском авто? Полный электропакет, велюровый потертый салон, несколько освежителей воздуха в машине (это чтоб сбить запах "утопленика" - машины, пострадавшей от пребывания в воде, затопления и т.д.) Возьмем сингапурскую машину - Вы получаете полный электропакет, кондиционер (это само собой разумеется), плюс почти всегда - кожаный салон и CD-накопитель в багажнике. Часто встречаются сигнализации. Литые диски - это в 90% случаев. Зимней резины Вы не увидите - в Сингапуре нет зим, как в Японии. И нет наводнений, по этому машины не тонут и не затапливаются. Состояние двигателя у Сингапурских машин, если сравнивать с японскими - почти всегда в выигрыше первые. Сингапур - маленькая страна, и гонять на максимальных скоростях там просто негде. Конечно, свою роль играет и "автомат", который щадит двигатель. Так что двигатели в Сингапурских машинах чувствуют себя превосходно. Про кузов говорить особо нечего. Он не гниет, железо очень хорошее. Иногда сингапурцы, попав в аварию, сами красят свои авто и выставляют на продажу. Мы такие машины стараемся не брать, и если уж попадаются такие экземпляры - сразу оговариваем все недочеты. Система продаж автомобилей в Сингапуре отличается от рынка Японии или США. Там нет аукционов, и машины скупаются у частных владельцев. В США и Японии машину сдают страховой компании и она уже, в свою очередь, продает автомобиль. Машины, которые предлагаются Вам, отбираются в Сингапуре ответственными людьми, которые дорожат своей репутацией и не берут откровенный брак или "завязанные" машины (восстановленные после серьезной аварии). Не смотря на богатую комплектацию, автомобили из Сингапура ниже по стоимости, чем японские машины. Обусловлено это, скорее всего, только началом поставок в Россию. В дальнейшем, возможно, цены сравняются. Часто задают вопросы - а что с запчастями? Отвечаем - все просто. Машины имеют европейский VIN-код. Следовательно, все запчасти подвески и двигателя, фильтры и расходники идут европейские. (Сингапур до недавнего времени был колонией Британии, отсюда и нормы и стандарты в автопромышленности). Особенности сингапурцев. Они часто заказывают пошить кожаный салон - это престижно. Они, например, никогда не заказывают в салоне Субару-Импрезу с мотором 1,6 и полным приводом. Они не заказывают даже 2-х литровый мотор и 4WD. Им это не нужно. Если 4WD - то только WRX. Так что полноприводные Субару только в исполнении WRX. Иное встречается, но крайне редко. Другая особенность - почему-то на Тойоту-Короллу не ставят "печку". Во всех остальных машинах печка есть, а здесь нет. Но местные сингапурские мастера приноровились и начали ставить печки по дополнительному заказу. Все машины, поставляемые через Новосибирск оборудуются печкой (до отправки в РФ). Печка "родная", тойотовская, просто меняется щиток управления отопителем. Ну а в целом - автомобили из Сингапура добротные и качественные. |